Каталог продукции NSP
NewОбновленный Смарт Мил


NewВери-гон
NewАстрагал НСП Astragalus NSP
NewVitamin D3 (Витамин Д3) NSP

BREMANI CARE - инновационная линейка итальянской омолаживающей косметики для домашнего ухода на профессиональном уровне


Внимание!: - Марафон ЖКТ

Где можно купить продукцию компании NSP. Все сервисные цетры НСП
Tel, Viber,WhatsApp +375296864563
Телефоны:
В Беларуси
Tel, Viber, WhatsApp +37529 6864563
+37529 5096326
в Марьиной Горке
Tel, Viber +375296127426
в Пуховичах
Tel, Viber +375296127426
в Боровлянах
A1, Viber +375293198378
в Бобруйске
A1, Viber +375447686807
в Мурманске и Мурманской облати
Tel, Viber,WhatsApp +79210389457
Реферальная ссылка
в Подольске Московской облати
Tel, Viber,WhatsApp,Telegram +7929 5664077
Реферальная ссылка
в Казахстане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Армении
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Азербайджане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Грузии
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Киргизии
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Узбекистане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Молдове, Кишиневе
Tel, Viber,WhatsApp +375296864563
в Україні
Tel, Viber +375296864563
NSP Turkey (в Турции)
Tel, Viber, whatsApp +375296864563

Регистрация по ссылке
СЦ 350
В Польше
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
В странах Евросоюза, входящих в Польский рынок
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
Продукция NSP В Германии
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
11:16 11.06.2018
|
А1, Viber, WhatsApp, Telegram +375296864563
Реферальная ссылка (Регистрация - оформление дисконта NSP в команду Лидера-Менеджера Александра Фрейдкина )
(номер СЦ: для России, Казахстана -300, для Беларуси-290, для Турции - 350, Украины- 333)

Территории
Все независимые Партнеры имеют равные права при ведении бизнеса без каких-либо исключительных прав на территорию. Сеть Партнера— многоуровневая организация, состоящая из Партнеров, привлеченных им лично для работы в Компании, а также Партнеров, привлеченных нижестоящими Партнерами. Спонсор — человек, стоящий выше Партнера в сети компании.
Все Партнеры могут быть спонсорами. В обязанности спонсора входит работа с новыми Партнерами, особенно в первые месяцы. Тот, кто активно привлекает других к работе, но не помогает им, не достигнет больших успехов. Спонсор не обязан иметь запас продуктов и пособий. Однако, имея запас продуктов, легче строить сеть.
Группа — часть сети, возглавляемая Партнером и состоящая из его нижестоящих Партнеров, для которых он является спонсором. Когда Партнер достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие Партнеры выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.
Очки за Продукт (ОП) — дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от Партнерской цены (ОП равна стоимость продукта деленная на 1,35) и указаны в Партнерских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID)Партнера зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации Партнеров по рангам и расчете комиссионного вознаграждения.
Внимание: минимальное количество очков, которое можно указать в распоряжении о переводе очков равно минимальной партнерской цене продукта из Партнерского прайс-листа деленная на 1,35.
На Партнерские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.
Расчетный период
Расчетным периодом является календарный месяц с 1 -го числа, за который осуществляется расчет Комиссионного вознаграждения Партнера.
Личный Объем (ЛО) — количество очков ОП, заявленных дистрибьютором для расчета его Комиссионного вознаграждения ЛО вычисляется следующим образом:
объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП
плюс
объем резерва ОП, оставшихся на ID с прошлого Расчетного месяца
плюс
сумма ОП, переведенных на ID другими Партнерами
минус
сумма ОП, переведенных с ID другим Партнерам
минус
объем ОП, резервируемых на ID на следующий Расчетный месяц.
Групповой Объем (ГО) — сумма ЛО Партнера и ЛО всех Партнеров его группы в Расчетном месяце.
Групповой Объем Партнера согласно «правилу одной составляющей» — вычисляется как разность между ГО Партнера и максимальным из ГО Партнеров первого поколения его группы.
Кумулятивный Групповой Объем (КГО) — суммарный Групповой Объем (ГО) Партнера с начала деятельности.
Объем Лидера (Директора) (ЛГО-7) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети — сумма Групповых Объемов семи поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети (см. ниже).
Объем Лидера (Директора) (ЛГО-6) в шести поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети — сумма Групповых Объемов шести поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.
Объем Лидера (Директора) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети согласно «правилу одной составляющей» — разность между ЛГО-7 Лидера (Директора) и максимальным из ЛГО-6 его Лидеров (Директоров) первого поколения.
Ранг (присвоенный ранг)
Результат карьеры Партнера и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга NSP. В компании NSР приняты следующие ранги дистрибьюторов: Ассистент. Консультант, Менеджер. Лидер, Лидер-ассистент, Лидер-консультант, Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер. Член Совета Директоров.
Расчетный ранг
Ранг, соответствующий результатам работы дистрибьютора в Расчетном месяце. Может быть ниже присвоенного. От расчетного ранга непосредственно зависит величина комиссионного вознаграждения Партнера.
Партнер подтверждает свой (присвоенный) ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг равен его присвоенному рангу.
Партнер подтверждает Лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетным ранг не ниже, чем Лидер.
Квалификационный месяц
Месяц называется квалификационным для дистрибьютора, если в результате расчета за этот месяц происходит повышение ранга дистрибьютора.
|