NewОбновленный Смарт Мил


NewВери-гон
NewАстрагал НСП Astragalus NSP
NewVitamin D3 (Витамин Д3) NSP

BREMANI CARE - инновационная линейка итальянской омолаживающей косметики для домашнего ухода на профессиональном уровне


Внимание!: - Марафон ЖКТ

Где можно купить продукцию компании NSP. Все сервисные цетры НСП
Tel, Viber,WhatsApp +375296864563
Телефоны:
В Беларуси
Tel, Viber, WhatsApp +37529 6864563
+37529 5096326
в Марьиной Горке
Tel, Viber +375296127426
в Пуховичах
Tel, Viber +375296127426
в Бобруйске
Tel, Viber +375447686807
в Мурманске и Мурманской облати
Tel, Viber,WhatsApp +79210389457
Реферальная ссылка
в Подольске Московской облати
Tel, Viber,WhatsApp,Telegram +7929 5664077
Реферальная ссылка
в Казахстане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Армении
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Азербайджане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Грузии
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Киргизии
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Узбекистане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Молдове, Кишиневе
Tel, Viber,WhatsApp +375296864563
в Україні
Tel, Viber +375296864563
NSP Turkey (в Турции)
Tel, Viber, whatsApp +375296864563

Регистрация по ссылке
СЦ 350
В Польше
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
В странах Евросоюза, входящих в Польский рынок
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
Продукция NSP В Германии
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
11:16 11.06.2018
|
А1, Viber, WhatsApp, Telegram +375296864563
Реферальная ссылка (Регистрация - оформление дисконта NSP в команду Лидера-Менеджера Александра Фрейдкина )
(номер СЦ: для России, Казахстана -300, для Беларуси-290, для Турции - 350, Украины- 333)
Классификация косметики
Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи
До 1991г. косметика в СССР была натуральная, но изготовленная по слабым технологиям и в плохой упаковке. После 1991г. стало использоваться много химических препаратов - появилась космецевтика низкого уровня. Наилучшее натуральное сырье для косметических препаратов покупают компании космецевтики высокого уровня (ЭКСКЛЮЗИВ и ЛЮКС). Что осталось - покупает МИДДЛМАРКЕТ, а после них оставшееся сырье берет МАССМАРКЕТ. На этикетке косметических средств должно указываться как минимум 40% ингредиентов, которые входят в их состав. По ним можно приблизительно оценить уровень косметики.
1. МАССМАРКЕТ (MASSMARKET - «ширпотреб»). - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Ингредиенты – продукты нефтехимии: искусственный консерванты производные формалина и фенола. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство.
Это компании: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.
2. МИДДЛМАРКЕТ (MIDDLMARKET - «средний уровень») - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты – нетоксичные – бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяце
Компании Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и др.
3. ЛЮКС - косметика класса Люкс - это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.). Высокие технологии. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид - это актеры, бизнесмены и пр. Компания Элизабет Арденн - названа по имени женщины, которая открыла 1-й в мире косметический салон.
Косметику класса ЛЮКС в СНГ привозят под заказ. Декоративная косметика этого класса продается только в специальных магазинах(cалонах). В СНГ настоящая косметика «От Валентина», «Люкс», «Кристиан Диор» поступает в ограниченных количествах, но идет много подделки
К косметике этого класса эносятся Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
4. ЭКСКЛЮЗИВ - выполняется по заказу богатейших людей, не повторяется, не тиражируется.
5. ПРОФИ САЛОН (PROOHY SALOON) - эта косметика стоит в классификации отдельно, она предназначена для салонов красоты, для профессионального использования. Красоту человеку наводят здесь за 2-2,5 часа, но эффекта хватает на 2-2,5 недели. Потом клиент опять возвращается к мастеру. Здесь тяжелая фармацевтическая синтетика, которая действует быстро, но много минусов: кожа не работает самостоятельно, имеется эффект привыкания, происходит быстрое старение кожи, много синтетических гормонов.
Это компании: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др..
Космецевтика компании NSP не относится ни к одному из вышеперечисленных классов косметики!
Космецевтика 1, 2 и 3 уровня.
- Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне
(Космецевтика 2 уровня и 3 уровней), оказывая терапевтический эффект.
Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма.
Косметические средства Космецевтики 1 уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках:"VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMETIC", "SOLAR", "GREEN LINE" и др.) работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.
Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 200 000 ед.) через базальную мембрану.
Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на супер-эффект можно не надеяться, его не будет.
К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка.
При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов:
устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат);
устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24%;
результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% - реально.
- Космецевтика 2-го уровня
- 1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме - это работа на клеточном уровне.
2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.
3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.
4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.
- Космецевтика 3-го уровня работает на всю толщину кожного покрова, включая гиподерму. Япония является первооткрывателем этого вида космецевтики. На рынке такой косметики еще нет, она пока проходит пятилетние клинические испытания.
Программа “Business No Limits”«Бизнес без границ» (1-часть)>>>
Партнерство с компанией NSP>>>
Построение своего Бизнеса в компании NSP>>>
Программа Маркетинга для Партнеров компании NSP >>>
Сайт-визитка - это путь к Вашему успеху в бизнесе>>>
|