NewОбновленный Смарт Мил


NewВери-гон
NewАстрагал НСП Astragalus NSP
NewVitamin D3 (Витамин Д3) NSP

BREMANI CARE - инновационная линейка итальянской омолаживающей косметики для домашнего ухода на профессиональном уровне


Внимание!: - Марафон ЖКТ

Где можно купить продукцию компании NSP. Все сервисные цетры НСП
Tel, Viber,WhatsApp +375296864563
Телефоны:
В Беларуси
Tel, Viber, WhatsApp +37529 6864563
+37529 5096326
в Марьиной Горке
Tel, Viber +375296127426
в Пуховичах
Tel, Viber +375296127426
в Бобруйске
Tel, Viber +375447686807
в Мурманске и Мурманской облати
Tel, Viber,WhatsApp +79210389457
Реферальная ссылка
в Подольске Московской облати
Tel, Viber,WhatsApp,Telegram +7929 5664077
Реферальная ссылка
в Казахстане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Армении
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Азербайджане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Грузии
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Киргизии
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Узбекистане
Tel, Viber,WhatsApp +79897155393
+79081724708
в Молдове, Кишиневе
Tel, Viber,WhatsApp +375296864563
в Україні
Tel, Viber +375296864563
NSP Turkey (в Турции)
Tel, Viber, whatsApp +375296864563

Регистрация по ссылке
СЦ 350
В Польше
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
В странах Евросоюза, входящих в Польский рынок
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
Продукция NSP В Германии
Viber,WhatsApp, telergram +375296864563
11:16 11.06.2018
|
А1, Viber, WhatsApp, Telegram +375296864563
Реферальная ссылка (Регистрация - оформление дисконта NSP в команду Лидера-Менеджера Александра Фрейдкина )
(номер СЦ: для России, Казахстана -300, для Беларуси-290, для Турции - 350, Украины- 333)
Мировая классификация косметических средств
Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи
До 1991г. косметика в СССР была натуральная, но изготовленная по слабым технологиям и в плохой упаковке. После 1991г. стало использоваться много химических препаратов - появилась космецевтика низкого уровня. Наилучшее натуральное сырье для косметических препаратов покупают компании космецевтики высокого уровня (ЭКСКЛЮЗИВ и ЛЮКС). Что осталось - покупает МИДДЛМАРКЕТ, а после них оставшееся сырье берет МАССМАРКЕТ. На этикетке косметических средств должно указываться как минимум 40% ингредиентов, которые входят в их состав. По ним можно приблизительно оценить уровень косметики.
1. МАССМАРКЕТ (MASSMARKET - «ширпотреб»). - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Ингредиенты – продукты нефтехимии: искусственный консерванты производные формалина и фенола. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство.
Читать подробнее>>
2. МИДДЛМАРКЕТ (MIDDLMARKET - «средний уровень») - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты – нетоксичные – бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяце
Читать подробнее>>
3. ЛЮКС - косметика класса Люкс - это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.). Высокие технологии. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид - это актеры, бизнесмены и пр. Компания Элизабет Арденн - названа по имени женщины, которая открыла 1-й в мире косметический салон.
Косметику класса ЛЮКС в СНГ привозят под заказ. Декоративная косметика этого класса продается только в специальных магазинах(cалонах). В СНГ настоящая косметика «От Валентина», «Люкс», «Кристиан Диор» поступает в ограниченных количествах, но идет много подделки
Читать подробнее>>
4. ЭКСКЛЮЗИВ - выполняется по заказу богатейших людей, не повторяется, не тиражируется.
5. ПРОФИ САЛОН (PROOHY SALOON) - эта косметика стоит в классификации отдельно, она предназначена для салонов красоты, для профессионального использования. Красоту человеку наводят здесь за 2-2,5 часа, но эффекта хватает на 2-2,5 недели. Потом клиент опять возвращается к мастеру. Здесь тяжелая фармацевтическая синтетика, которая действует быстро, но много минусов: кожа не работает самостоятельно, имеется эффект привыкания, происходит быстрое старение кожи, много синтетических гормонов.
Читать подробнее>>
Космецевтика компании NSP не относится ни к одному из вышеперечисленных классов косметики!
Есть другая классификация - по уровням: Космецевтика 1, 2 и 3 уровня.
- Космецевтика 1-го уровня работает до базальной мембраны (на 5 слоев эпидермиса).
- Космецевтика 2-го уровня работает и на эпидермис, и на дерму, на клеточном уровне.
- Космецевтика 3-го уровня работает на всю толщину кожного покрова, включая гиподерму. Япония является первооткрывателем этого вида космецевтики. На рынке такой косметики еще нет, она пока проходит пятилетние клинические испытания.
Читать подробнее>>
Космецевтика Профи Салон в эту классификацию не входит, так как работает только на два наружных слоя эпидермиса (роговой и блестящий), что дает быстрый, но кратковременный внешний эффект, и только на хорошей коже, так как имеет самый низкий, 1-й уровень мицелизации, т.е. измельчения ингредиентов.
Космецевтика 1-го уровня отличается от Профи Салон (это Виши, Фитофарм и т.д.), имеет 2-й и 3-й уровни мицелизации. Космецевтика 1-го уровня - это тяжелая фармсинтетика, дает быстрый эффект. Недостаток - это эффект привыкания и постоянные клиенты привязаны к ней. Если ей не пользоваться 3 месяца, то появляются морщины, дряблость, кожа будет стареть быстро.
Космецевтика 2-го уровня имеет 4-й уровень мицелизации и совсем другие технологи - это абсолютная безопасность, но ее надо дольше применять до получения реального результата. Зато потом, если даже 1 год ей не пользоваться, то это не страшно, кожа не так быстро стареет. Космецевтика 2-го уровня хорошо удерживает влагу, т.к. здесь натуральные ингредиенты. Косметика "NATRIA" от NSP относится к этой группе.
Гарантированные эффективность и качество косметических средств линии «NATRIA»
«Nature's Sunshine» известна безупречным качеством своей продукции. Для подтверждения высокого качества косметики NATRIA компания организовала проведение серии строжайших анализов и клинических испытаний коллективом ученых и дерматологов.
Косметические средства «Nature's Sunshine» имеют уникальную герметическую упаковку, не пропускающую солнечные излучения.
Тщательное тестирование косметики NATRIA в научно-исследовательских отделах компании по таким параметрам как качество, устойчивость (Stability), безопасность (с точки зрения наличия микробов и дрожжей) и эффективность продолжалось три месяца. Параллельно этому была проведена серия тестов и клинических испытаний в официальных независимых лабораториях.
Предлагаем перечень основных клинических тестов, проведенных вне «Nature's Sunshine»:
- 1. RIPT (Repeat Insult Patch Test).
Целью исследования было установление порога возникновения раздражения или повышения чувствительности в результате использования косметических средств.
Средства, подвергшиеся тестированию: все 20 продуктов линии.
Результат исследования: ни один продукт не вызвал раздражения или повышения порога чувствительности, вследствие чего, все продукты определены, как гипоаллергенные и безопасные для использования. На каждой упаковке есть соответствующее уведомление: «Dermatologist Tested, Safety Tested, Allergy Tested».
- 2. TEWL (Transepidermal Water Loss).
Целью исследования было установление потенциала эффективности увлажняющих средств в защите и укреплении естественного барьера кожи, а также в предупреждении потери влаги эпидермой.
Средства, подвергшиеся тестированию: ежедневный питающий защищающий лосьон SPF15 для сухой и нормальной кожи, ежедневный защищающий балансирующий лосьон SPF15 для жирной и комбинированной кожи, интенсивный восстанавливающий крем для сухой и нормальной кожи, интенсивный восстанавливающий лосьон для жирной и комбинированной кожи, лосьон для рук и тела с ирландским мхом, «Age Relief Cream».
Результат исследования: все косметические средства линии natria подтвердили свою эффективность в защите и поддержании естественного барьера кожи. Уже через 8 дней после начала использования косметики, потеря влаги кожей резко сократилась, и влага стала удерживаться лучше.
- 3. SPF (Sun Protection Factor)/Sunscreen Efficacy Study.
Целью исследования было определение эффективности солнечного фильтра в увлажняющих средствах линии.
Средства, подвергшиеся тестированию: ежедневный питающий защищающий лосьон SPF15 для сухой и нормальной кожи, ежедневный защищающий балансирующий лосьон SPF15 для жирной и комбинированной кожи, защитный крем от солнца с фильтром SPF30, гигиеническая губная помада с солнцезащитным фильтром SPF15.
Результат исследования: солнечные фильтры продуктов (SPF15) и (SPF30) подтвердили высокую степень защиты кожи от ультрафиолетового излучения типа А и В в дневное время.
Целью испытания было определение потенциала эффективности косметических средств в предупреждении старения внешнего вида кожи.
Средства, подвергшиеся тестированию: Skin Refining Serum, Five-Pnase Eye Refine, Age Relief Cream.
Результаты испытаний: уже через 6 недель использования косметики NATRIA были получены результаты, видимые глазу: уменьшение крупных морщин, разглаживание мелких, повышение эластичности и тугора кожи, сохранение оптимального уровня влажности, значительное улучшение общего состояния кожи.
Продукция компании не испытывалась на животных.
Оставаясь верной провозглашенным принципам и заботясь о сохранности окружающей среды, «Nature's Sunshine» не проводит апробирования своей продукции на животных с целью подтверждения ее безопасности, эффективности и качества. Ни один из продуктов компании: будь то БАД к пище или косметическое средство не были апробированы на животных. На каждой упаковке косметической линии вы можете видеть уведомление в следующей форме: «Non Animal Tested».
Ингредиенты, разрешенные к применению CTFA.
Все ингредиенты косметических средств линии «NATRIA», разрешены к использованию и находятся в перечне компонентов, утвержденном к применению в производстве косметики CIR (Cosmetic Ingredient Review), опубликованном и распространенном ассоциацией CTFA (Cosmetic, Toiletry and Fragrance Association), в которой представлена «Nature's Sunshine».
По материалам сайта http://nsp.zaporizhzhe.ua/index.files/Page6463.htm
Наверх страницы
|